Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Транспортные новости
17 августа 2022 в 22:11
Новая турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая аффилирована с Pegas Touristik, несмотря на некоторые трудности, все...
Транспортные новости
17 августа 2022 в 22:09
Турецкая авиакомпания Mavigok Aviation, аффилированная с холдингом Anex Tourism Group, заявила о своих намерениях летать...
Шри Ланка
17 августа 2022 в 22:06
Российским туристам планируют выдавать визы на Шри-Ланку на полгода. Власти Шри-Ланки планируют увеличить срок действия туристических...
Мировой кинематограф
17 августа 2022 в 20:26
Отец Браун Сериал, 2013 год Великобритания Любителям "Мисс Марпл" и "Пуаро" должно понравиться. Хотя это экранизация не Агаты...
Походы
17 августа 2022 в 20:14
Михайловское — Ягунино 17 км...
Блоги
17 августа 2022 в 19:22
Официанты в Израиле...
Пакистан
17 августа 2022 в 18:14
Elena Vasta сказал(а): Goro Да))) Горо и ничего больше!...
Блоги
17 августа 2022 в 15:09
(( [Видео]...
Философское
17 августа 2022 в 11:08
Это закончится, что-то другое начнется. Придется жить вечно, чисто из любопытства....
Блоги
16 августа 2022 в 03:18
GNC343 сказал(а): если "это" работает, даёт результаты, то оно существует Во!У меня стала всякая "чертовщина"...

Сервис по возврату компенсаций за задержку или отмену рейсов запускается в России

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 13

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Онлайн-сервис Compensair.com начал работать в России.
По словам основателя и гендиректора Compensair Романа Гильманова, сервис создан для оказания помощи пассажирам в получении компенсации до 600 евро, если рейс был задержан или отменен. «Пользователю нужно всего лишь ввести информацию о рейсе в форму на сайте Compensair.com, за пару минут мы посчитаем размер компенсации и примем заявку в работу.
Далее мы возьмем на себя всю претензионную и судебную работу, а после – перечислим пассажиру компенсацию за вычетом нашей комиссии в 25%», - рассказал Гильманов.

Мировой рынок в сфере авиакомпенсаций сформировался в 2005 году, когда получение компенсаций стало возможным по закону.
Compensair работает в рамках законодательства ЕС, поэтому принимает заявки по всем рейсам европейских авиакомпаний и рейсам любых авиакомпаний с вылетом из ЕС. Так, компенсацию можно получить, если рейс задержан более чем на 3 часа, отменен без предупреждения или пассажиру отказали в посадке (овербукинг – от англ. overbooking).

Согласно статистике Eurostat, в Европу и из нее каждый год совершает перелет около 900 млн человек. Из них примерно 0,75% пассажиров сталкиваются с задержкой рейсов более трех часов, которые подлежат выплате компенсации. При среднем размере компенсации в 400 евро ежегодная сумма компенсаций может достигать 2,7 млрд евро. Срок давности возмещения компенсации за задержку или отмену рейса может составлять до 6 лет.

«В нашей практике был случай, когда пассажир несколько лет назад летел с супругой из Лондона в Москву известной британской авиакомпанией. Их рейс задержали в Лондоне на 3,5 часа по вине авиакомпании. Этой весной он оставил заявку на нашем сайте, мы подсчитали размер компенсации, на которую он может рассчитывать, и начали работу. Спустя пару месяцев нашей работы мы перечислили ему 600 евро (800 евро минус комиссия нашего сервиса в 25%) компенсации за двоих пассажиров. Наш клиент сделал всего лишь две вещи: заполнил данные о рейсе на нашем сайте и получил деньги», – отмечает Роман Гильманов.

Compensair сотрудничает с юристами из Европы и России. В Европе компания привлекает юристов в тех случаях, когда необходимо подавать иск в суд. Например, на данный момент готовится дело для судебного разбирательства в Латвии. А недавно Compensair получил положительное решение суда в Нидерландах.

Сервис Compensair.com работает по модели «No win no fee» - пассажиры ничем не рискуют, сервис удерживает комиссию в момент перечисления денег пассажиру, после возмещения компенсации у авиакомпании. Если сервису не удается добиться компенсации, пассажир не оплачивает услуги Compensair.

В режиме бета-тестирования сервис работает с весны 2016 года. Уже сейчас Compensair успешно работает более чем со 100 авиакомпаниями. Проект развивается на собственные средства основателей. Большая часть клиентов - это русскоязычные пользователи, но сервис активно выходит на рынки Восточной Европы и Азии.
Источник
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41732

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Надо взять себе его в закладки
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта