Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Индия: Химачал Прадеш, Ладак и Кашмир
Сегодня в 21:20
Lingshet La - Singge La - Photoskar На сьезде с перевала вы проезжаете дорожную развилку:...
Блоги
Сегодня в 20:44
Тут комаров как у меня на 13 этаже: единицы. Странное дело, но это так. Я...
Репортажи о поездках
Сегодня в 19:45
Балу сказал(а): Прошло всего семь лет.))) Пора в дорогу, пока самолеты летают! Балу сказал(а): Вот...
Ктоочёмка
Сегодня в 19:35
Irin какие офигенные! Как с ним ими наверное уютно поваляться в обнимку Как называется порода?...
Помогите спланировать маршрут
Сегодня в 17:25
Ну вот, спустя два с лишним года смутных времен, снова пришло время планировать маршрут. Надеюсь,...
Страхование, безопасность, связь, деньги
Сегодня в 17:15
LordBear сказал(а): в Гоа пипл читал что кому то удается снять, но помня Индию что даже...
Блоги
Сегодня в 17:10
Это Питер)...
Индия: Химачал Прадеш, Ладак и Кашмир
Сегодня в 12:43
Irin сказал(а): Ключевое- придумать)) Доверенность дается на одно лицо и на одну конкретную операцию....
Блоги
27 июня 2022 в 15:33
Elena Vasta сказал(а): Эх, какие видосики! Искусство плавания - пожалуй, как и любое другое искусство...
Разное
27 июня 2022 в 12:24
Elena Vasta сказал(а): Это какие- то монстры!! разница в скорости с веслом - процентов 15...

Перу. Чачапояс и окрестности. (водопад Гокта. пещера Кёкта. саркофаги Ребаш, саркофаги Карахия, город-крепость Куэлап, каньон Сонча.. и прочая...)

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):    
Это как называется?

Записать не смогла, а запомнить не удалось. По виду гранадийю напоминает, только вкуснее и аромат очень интересный. Гранадийя там тоже дикая растет, и еще один фрукт (tumbo) тумбо, я его сначала сжевала, а потом про фотик вспомнила. Так что фотка не моя.

Elena Vasta сказал(а):    
Героиня!

Да какой там, нафиг! Яж уже писала дурная голова = жопа без целлюлита.

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Итак, каньн реки Сонче (Sonche), деревня Уанкас (Huancas). Доехать проще простого, с той же самой остановки, то бишь парадеро (про которую раньше писала и с которой в Сан Педро Руис ездила). Время в пути минут 15-20ть. Стоит эта радость 3 соля, привезут вас на плазу, от плазы, если встать спиной к вот этим "произведениям искусства" то улочка что по левую руку, по ней придете в тупичок, повернете на право и еще раз налево, тут уже и указатели будут. 6-8 минут, 2 соля за вход потому как экстранхеры мы с вами, еще минута вверх и можете впечатляться и гулять вдоль каньона хоть весь день.

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Приехала я раненько, каньон встретил меня туманом, причем иногда таким, что хотелось позвать ёжика. Поскольку я была там одна, а настроение было шкодным, я тихонько позвала  --Ёжииик! 

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Ёжик, не отозвался, а вот туман как ни странно рассеялся и я пошла гулять вдоль каньона, сначала на право пару км, потом налево... Гулять там одно сплошное удовольствие только рев реки внизу, да шелест ветра в кронах редких эвкалиптов.

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Посмотрев на тропу уходящую налево вдоль каньона и узрев на ней следы копыт, я решила что если уж лошадь на четырех ногах прошла, то мне на двух -- сам бог велел погулять! :)

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Вернувшись к смотровой площадке, я уселась на шаткую скамейку. Время шло, а я все сидела и сидела.. смотрела и смотрела.. даже местные мухи ко мне привыкли и перестали на меня садиться.

Знаете, я вспоминала все что я видела за эти длинных два дня и поняла одну вещь, чем роскошнее природа, чем великолепнее пейзажи и краски вокруг, тем более убого живут люди!

А может это лишь на контрасте?

Небо стало хмуриться, это значит пору уходить.

 

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Обратно в Чачу, с той же площади, за те же 3 соля, до той же самой парадеро. Проблем у вас не возникнет, разве что придется немного подождать.

 Я успела, доскакать до отеля и даже выпить по дороге стакан свежевыжатого апельсинового сока за 1,5 соля (на наши деньги 17 р) и снова ливануло!

Пить кофе, и смотреть на сад в струях дождя за окном, это все таки кайф!

 

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41375

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):    
--Ёжииик!

-Лошадкаааа.....

Туман - это очень красиво!

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41375

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):    
Ёжик, не отозвался, а вот туман как ни странно рассеялся и я пошла гулять вдоль каньона, сначала на право пару км, потом налево... Гулять там одно сплошное удовольствие только рев реки внизу, да шелест ветра в кронах редких эвкалиптов.

ОДНА???? Не страшно было????

IronIk (irinanik) сказал(а):    
P1150325

Твоя цветовая гамма)))

Фотографии чумовые!

IronIk (irinanik) сказал(а):    

Знаете, я вспоминала все что я видела за эти длинных два дня и поняла одну вещь, чем роскошнее природа, чем великолепнее пейзажи и краски вокруг, тем более убого живут люди!

А может это лишь на контрасте?

Ну не всегда, это тебе точно на конрасте показалось. Вон Нилл выставлял Швецарию: и красота и респектабельность

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):    
ОДНА???? Не страшно было????

Конечно. Такие места нужно втыкать в одиночку.  Там какая-то благодать вселенская разлита, чесослово, даже туман этот волшебным и уютным кажется.

Представь скакали бы там толпы туриков как по Колке... на фиг, на фиг!

 

Elena Vasta сказал(а):    
Ну не всегда, это тебе точно на конрасте показалось. Вон Нилл выставлял Швецарию: и красота и респектабельность

А ведь твоя правда! Наверное это чисто перуанская ментальность.

 

Elena Vasta сказал(а):    
Твоя цветовая гамма)))

:)) Вот стану деревом и буду обрастать мхами и лишайниками именно в моей цветовой гамме. 

tarjuman сказал(а):    
Elena Vasta сказал(а):    
Фотографии чумовые

Не то слоово!!!

К сожалению не нашла инфу о глубине каньона Сонча, фотки конечно не передают всех осчусчений от высоты и тумана.

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41375

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):    
фотки конечно не передают всех осчусчений от высоты и тумана.

ну и того, что передают, хватило проникнуться. Нет, солнце - это хорошо, но в тумане, только в тумане живет сказка. Ежииикккк....Лошадка.......

Ножки потом не гудели - после такого-то похода?

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):    
Ножки потом не гудели - после такого-то похода?

да что им будет?! Главное что у меня с собой легкие тапки для спортзала были, а то в промокших после "заплыва" на водопады кроссах я бы далеко не ушла.

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41375

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):    
Главное что у меня с собой легкие тапки для спортзала были,

Cовсем тапки? Или чуть-чуть кроссовки?

IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1521

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):    
Cовсем тапки? Или чуть-чуть кроссовки?

скорее тапки :)) кожаные, "дырявые" на мягкой и лысой подошве. Но я такие люблю, в них дорогу чувствуешь хорошо.

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41375

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):    
в них дорогу чувствуешь хорошо.

Ага, каждый камушек)))

Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта